* Поиск по сайту Вверх Вниз

Автор
pavanik_27
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Блог: Посмотреть блог (6)

Архивы
- Март 2014
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2014
   05 мар 2014, 09:48

+ Январь 2013
+ Октябрь 2010

Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск блогов


 [ 7 ответов ] 

 Заголовок сообщения: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2013
Постоянная ссылкаДобавлено: 02 янв 2013, 10:49 
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2013

В своих традициях продолжаю вести свой бортовой журнал, где записываю условия эксплуатации, расходы, ремонты. Уже через год начал понимать, что это удобно и не надо вспоминать когда менял масло, когда какие запчасти....когда уже начинать прогревать и сколько в какое время года расход, ....

Прошлогодние журналы:
2010,
2011
2012


- 16.01.2013 Прошли новогодние гуляния. Машинка выстояла праздники! С конца декабря по утрам стабильно за минус 30. Греться стал по одному разу за ночь. Пока АКБ новый, вывозит легко. Греется только долго. Ходовка как колотушка...проедешь 10-15 мин, вроде раскачается.
Расход конячий, заливаю 45л 95й, презжаю на нем 150-200км...все улетает в прогревы и пробки.
Прогревается до второго деления быстро, потом очень долго до нормы...термостат ждет замены.

Вой трансмиссии в этом году больше...но и зима гораздо холоднее. Стал пробивать по маркам трансмисионок и понял, что жижа жиже рознь!
Лил в раздатку 75w-90 и не могу даже вспомнить какого производителя...после этого зимой стала выть чаще и дольше..видать родная жижа была другая, для более низких температур. Обычно синтетика до -25-30 гр....наверное такую и залил. НО есть лучше и для низких температур, до -60!!! Эта точно не потеряет текучесть при наших минус 30-35!
Есть трасмиссионки для режимов до -57 гр. (например -51гр. - Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 или -57 гр. Castrol Syntrax Long Life 75W-90.....не реклама!)

Тоже самое есть для наших редукторов 85w-90 , для низких температур... По весне надо будет менять жидкости в трансмиссии, срок подходит...

- 19.02.2013 Полет нормальный. АКБ за этот год еще не подводил. Пора его подтянуть на заряднике. За это время старый АКБ заряжал уже два раза...саморазряд у него приличный.
Отступили холода, прогревы сократились и расход заметно уменьшился до 300км на баке. По утрам -20-23, днем -10-15. Долил первый раз после замены 200-300гр масла, подъела в морозы. Термостат по прежнему в бардачке, ждет своей учести. Залил омывайку.

- 8.03.2013 Полет нормальный. Весна пришла, утрами -15, днем уже около ноля, прогревы и расход сократились, 47л хватает на 300км. по городу.
Зима отступила, можно сделать вывод про АКБ.
Медалист 65А показал себя с хорошей стороны, ниразу не подвел, даже без прогревов за -27 всегда пускался с него. Рекомендую!
Недавно купил зарядку "Орион PW325", с ручным выбором тока заряда. Приятная вещица, отзывы хорошие. Подтянул старый медалист 45А на ней и решил так же свежий медалист 65А подтянуть.
- Медалист 45А раньше заряжал автоматом ЗУ55, показывал полный заряд, потом протягивал через лампочку 5-6ч и теперь Орионом заряжал слабым током 0,5-1А ... около 5 часов. По идее плотность заряда должна была подтянуться. Поставил его в машину...бодро крутит, поездил на нем день, живой падла! Было замечено, после полной зарядки имеет повышенный саморазряд....за 1-1.5мес. сильно проседает и активный слой у него уже осыпался, россол мутный. Сказываются зимние промерзания и разряды сигой в результате длительных командировок.
- Медалист 65А отогрелся, на Орионе выставил 6,5А, ток в течении 30 мин упал до 0.5-1А и так он его вытягивал 3 часа, потом стрелка упала в 0А - сказал, что заряжен!
Вывод: Медалист 65А был в заряженном состоянии, следовательно ему хватает заряда от бортовой сети в городском цикле. Медалист 45А еще живой и сгодится, как резервный.

-14.03.2013 Наконец то поменял термостат. Делов на 30 мин неспеша, из них большую часть времени заливал ОЖ.
Сложности не возникло никакой, процедура:
- подставил таз под нижнюю пробку радиатора
- открыл верхнюю пробку, отвернул нижнюю
- спустил примерно 2 л
- завернул нижнюю пробку
- подставил таз примерно под слив с патрубка в участке термостата и отвернул рожковым на 10 две гайки с патрубка на блоке - слилось примерно стакан
- отодвинул патрубок, подцепил термостат отверткой (резинка приклеилась) и вышло еще с пол стакана ОЖ.
- поставил новый перепускным клапаном вверх и завернул гайки...
Воздух попал в блок и никак не хотел выходить, не умещался 1 литр ОЖ. Завел, прогазовал с закрытой пробкой радиатора, пожимкал еще раз патрубки - не входит с 0,5 литра. Влил их в расширитель, думаю всасет, когда остынет. Так и было, на утро все всасало до дна из бачка, долил в бачок до холодного уровня.
Родной термостат был на 82гр, кроме темпера других опознавательных знаков и номеров на нем нет. Резинка клапана была порепаная, надорванная и возможно не всегда плотно прилегала. То, что он рано (40-50гр) открывался это факт!
Вывод: Теперь прогревается до 2го деления так же как и раньше, НО теперь на третье деление выходит гораздо быстрее, печка дико жарит. После длительной поездки по городу с еще закрытым с зимы радиатором (на улице было -10) патрубок нижний был слегка теплый, верхний кипяток, печка на 2й скорости.

-15.04.2013 Состоялся заезд на ГЛК Холдоми, пробег от Ха до Солнечного примерно 470 км.
По расходу:
- Залил полный бак под горло в Ха перед выездом, наездил 30км по городу еще и потом лампа загорелась перед Комсой (430км), заправился на роснефти на въезде в город под горло 50л.
- примерно 20л ушло от комсы до солнечного + там по 3 дня крутился по поселку с учетом безумно хреновой заснеженной дороги (оч много снега).
- обратно заправился до полного в комсе на той же роснефти ~20л, доехал до Ха и потом прошел на баке 50км по городу до лампы.
Расходомер показывал по трассе 11,5-12,5км/л при скорсти 100-110км/ч. Все по той же трассе 2-3 года бывало и лучше 13-14...
Итого: 50+50+20=120л за поездку. Было бы меньше, если бы не 3 метра снега и калья по трассе.

Показалось немного повышенные обороты по трассе, при 99км/ч обороты 2600-2650, при 100-105км/ч 2700-2800...как то раньше было 2600-2700 на 110км/ч...просто врезалось в память.
По ходовке замечаний нет, по трассе все ровно мягко гладко.

Отдельное внимание устойчивости на жидком снегу по трассе. Местами была жижа, которая возникала неожиданно на солнечных пригорках. На скорости 100км влетать в такое очень очково...брызги от колес сильно бьют по днищу, прям жутко. Кузов аж приподымается.
Несколько раз ловил снежную мульду на поворотах...поведение полного привода предсказуемо, идет как утюг по касательной и потом выгребает к центру дороги.

Проходимость по высокому снегу. Накануне поездки навалило снега в Комсомольском районе по первые этажи. Была метель, снег сметало в огромные кучи, местами по 3-4 метра. Дороги как могли пробивали, но пузом в калье терся 20 км. По поселку было местами расчищено, во дворах жесть полная...Парковался в разбитый снег выше колена )) спасало, что снег свежий, рыхлый и пушистый... 4WD форева, отлично показал себя для универсала! Полный багажник вещей, снаряжение + 5ч, идет в горку по целику снега 15-20см и даже не думал как ехать!
Вложение:
Комментарий к файлу: вторая машина пробивала заезд во двор...ровера долго откапывали))
IMAG0185.jpg
IMAG0185.jpg [ 1016.42 КБ | Просмотров: 2361 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: К обеду расчистили двор...
IMAG0186.jpg
IMAG0186.jpg [ 961.42 КБ | Просмотров: 2452 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: снега по знаки навалило...реально местами даже выше
IMAG0190.jpg
IMAG0190.jpg [ 736.72 КБ | Просмотров: 2328 ]


-22.06.2013 Давненько не писал, лето, тепло...проблем не возникло за период... Одно заметил, второй раз долил 0,5л после замены....последнее масло с маркировкой АР выгорает сильнее, чем кастрол А3. Следующий раз надо заливать прежнее...
Занес АКБ на зарядку. Ездил по городу, не злоупотребляя приборами и светом...короче АКБ был разряжен. Стоит на автомате уже 8 часов, стрелка так и не упала...в доказательство, что даже летом 65Ач не вытягивает гена в городском режиме...
Предстоит замена жидкости в АКПП и резинки на стабе....в июле точно займусь.
В АКПП попробую - Amalie Universal Sinthetic ATF. Вроде рядом с домом оф. представитель есть.

-13.07.2013 Заменил жидкость в АКПП путем замещения на аппарате. Ушло три банки по 4л. Тока к концу 3й банки стало чисто. Амали не нашел. Рекомендовали TOTACHI ATF Type T-IV
Вложение:
ATF-Type-T-IV1.jpg
ATF-Type-T-IV1.jpg [ 42.38 КБ | Просмотров: 7023 ]

TOTACHI полностью синтетика, температура застывания -42гр. Прежняя жидкость была тоже заменителем, синтетика, но температурный режим у нее был немного выше...зимой тяжко было. Пробег на момент замены 149т.км. Следующая замена будет на 180тыщ...наверное уже не мной.

Купил масло в двиг TAKUMI 5W30 4л в синей железной банке, 4л за 1450руб. + фильтр VIC 110 по 200руб. У нас в магазинах все такуми хвалят. По параметрам и цене вроде не особо хуже магнатек. Небольшие отличия характеристик - у такуми меньше вязкость, выше температура вспышки, щелочные свойства и зольность. На банке иероглифы с обратной стороны и по бокам.
Вложение:
Takumi_5w30_HQ_nip.png
Takumi_5w30_HQ_nip.png [ 245.29 КБ | Просмотров: 2243 ]

На следующих выходных поменяю.....посмотрим как пойдет.

Пока меняли жидкость в АКПП лазил по ходовке. Заключение:
- потек второй сальник на заднем редукторе, пора снимать.
- потек сальник на хвостовике раздатки.
- проверил подушки и вертикальные с/б - не рваные.
- остаток т. колодок 50%.
больше замечаний нет.

-20.07.2013 Заменил сегодня масло. Пробег на момент замены 149,2т.км. Следующая замена планируется на 157-158т.км.
Отработка слилась чернющая, как мазут. Это с учетом, что доливал по 0,5л через месяц и прошел от замены 9т.км...
Вывод: Castrol Magnatec 5W30 AP, типа для яповских движков, полная лажа, горит сильно и черное после 6т.км. Больше не возьму. До этого пользовался А1 или А3, они были лучше, уровень держался и цвет был коричневый у отработки.

- 27.07.2013 Заменил сейлентблоки на переднем поперечном стабилизаторе. Были жалобы на жесткое пробитие стыков и трещин асфальта на кузов и ощущение крупного асфальта как гравийки...
Пожопился на комбинированный ключ 12мм с шарниром и трещеткой....пользовался своим сатовским накидным...форма у него такая
Изображение
Все не удобно, но вполне возможно! Снял колесо, отстегнул линк и теперь можно крутить передний болт. Передние болты крутил головкой с трещеткой, по щелчку, потихоньку, но быстрее, чем ключиком накидным))
Задние болты крутил накидным на 12, по грани, долго, муторно...ну а че поделать)) Особое внимание задним болтам....крайне неудобно наживлять. Скобу ставил прорезью назад. Первым наживлял передний болт, т.к. из ямы было удобнее потом ловить задний болт, чем корячиться под аркой...
На стабе небольшая выработка, поэтому подложил резинку 3-4мм под новый сайлент, чтоб плотнее зажало. Сами резинки были овальные только с внешних сторон, а с внутренней вполне живые... Сайленты стояли еще родные, оригинал, на 21мм. Поставил такие же, пуля в пулю - 48815-32130. Фотать ничего не стал...ничего особенного.
Результат:
В итоге разницу немного ощутил, попрыгал по кочкам, по волнам, по дыркам перекатывался...тут все в идеале, а стыки еще пробиваются и профиль асфальта ощущается. Надо думать, или с/б продольные или прокладки на пружинах... Думаю взяться за проставки, давно купил, по пути и прокладки заменить.

- 4.08.2013 Давно собирался и вот решился на замену штатной магнитолы на 2 DIN мультицентр с сохранением функций мультивижна.
Немного предыстории:
Ранее были попытки собрать комп, покупал комплектующие, потом остыл, продал комплект, а 2 дин рамка осталась.
Тщательно, на протяжении 2х недель подбирал мультицентр и в процессе выбора рассматривал:
- Alpine IVE-W530BT....(нравится моделька, нави как доп опция, а цена без нави великовата)
- Kenwood DDX3058 (вроде нормуль по параметрам, но отзывывов мало)
- JVC KW-AV61BTE (функциональная настройка дисплея, шрифты, подсветки..)
- JVC KW-AVX740EE (нравится интерфейс, настройки дисплея, подсветки, заставки...красиво все)
- Pioneer AVIC-F930BT или 940BT (симпатичные эффекты при открытии и переходе по вкладкам)
Если удовлетворить все требования, то получается слишком дорого, остановился на модели JVC KW-AV61BTE. Адекватная цена, панелька съемная, отзывы хорошие...
В качестве сабвуфера выбрал пассивный DLS M110 in box и к нему усь Sony XM‐GTX6021. "Нигеров валить" сабом не собирался, но люблю клубничок, а с сабом он приятнее)) Усь поставил под водительским креслом, там ему теплее будет зимой в глубокий минус, а саб в багажнике положил, т.к. 10" вертикально не помещаются под шторкой, а лежа нормально. Одни минус у этого саба, нет внешней защиты у блина...надо быть внимательным в багажнике. Для подключения усилителя и саба хотел брать установочные наборы. Они есть в компьютерных магазинах. Все хором отговаривали, ибо амно и не под это железо.
Провода взял следующие:
- силовые на участке АКБ - усь = 25мм2 луженая медь медь, очень мощный, с запасом на верочку, НО расчеты показывают что такой и нужен))...сварочник можно цеплять! Всего 2,5м. Стоит 320р/метр
- участок источник - усь = акустический кабель для микрофонов, в экране. 2м, 40 руб/м Предлагали витую пару. Она конечно тоже пойдет, но надо искать с жильным проводом, а не монолитным...такого не нашлось быстро.
- участок Усь - саб = 10мм2 луженая чистая медь, 5м, 180 руб/м
- удлинить провода мультика до пассажирской сидухи, 52м, 10р/м
- колба предохранитель 60А + вилочки + тюльпаны, ... ~ 500 руб
Итого за кабель = 2800р.
Скажите дорого? Да, считаю не мало, НО это капитальное и надежное вложение! А иначе какой смысл ставить усь для саба, увязать все волосками??
Не путайте акустические провода и электрические, акустические всегда дороже были. Можно было на китайском рынке в 2 раза дешевле все взять, но там медь не медь и изоляция дубеет уже при -5, а при -30 крошится....тут уж каждый выбирает свое.

До приложения рук выглядела штатная магнитола так:
Изображение

демонтировал штатную башку
Изображение

Итак, замена
Для начала надо было вывести башку под пассажирское сидение. Вооружился схемой по распиновке основных разъемов А и В магнитолы + схемы из книги по остальным разъемам - http://www.vistaclub.ru/forum/blog.php? ... r=799#r799. Купил предварительно 55 метров провода, 0,5мм жильным сечением. Нарезал провод по 2 метра и склеил малярным скотчем в шину, чтоб проложить ровно, а не жгутом.

Изображение
Изображение

Для переноса мультика надо было перенести разъемы В (пины 3, 4, 7), Е (все пины), F (все два). Разъемы D и С отстегнул и замотал. Всего было удлинено 23 провода и сделаны врезки для подключения нештатного мультицентра. Для новой магнитолы отвел - АСС, +В, свет он, масса, +-динамиков, питание антенны (боло-красн), от АКПП (R) и спид.

Изображение
Изображение

Мультик под сидением заработал сразу, но забыл подключить одну массу -ТХ в разъеме Е, замотал на другую массу, заработал внешний темпер неадекватно, то пропадет, то появится, то +44, то +32...загонял. Подключил отдельно, все нормально вроде.

2DIN JVC KW-AV61BTE
Новый JVC встал в 2DIN рамку после среза с внутренней стороны лишнего ребра...в нижней части. Срезается резаком отлично. Штатный переходник от JVC срезал, подключил по схеме, которая шла в комплекте, там вопросов не возникло. Заработала с первого раза. Был приятно удивлен состоянием штатных динамиков. На уровне каждодневного прослушивания вполне тянут, не хрипят и не пердят, как жалуются.
В этой JVC много настроек внешнего вида и эквалайзер с набором преднастроек...отдельно настраивается эквалайзер на тюнер, СД, usb... Подключается по влютузу трубки с захватом управления с экрана звонками, смс, музыкой...прикольно)) Настроил цвет панели и кнопок по цвету подсветки климатконтроля - зеленено-желтый.
Снял блокировку с ручника, чтоб видео показывало на ходу....заземлил зеленый провод, который цепляется в цепь ручника.
В конце работы получилось так:

Изображение
Изображение

Усилитель и саб
Далее следовало прокинуть от АКБ до усилка отдельный силовой кабель. Решил поставить усил под водительским сидением. Места там хватает.
По факту толстый кабель 25мм2 никак не хотел лезть в монтажное отверстие из капота в салон, а выдирать весь пыльник так не хотелось, все было герметично и плотно... У меня были еще два медных, луженых, жильных акустических провода 2х2,5мм и длиной по 3 метра каждый. Продел их легко. Под капотом две жилы на плюс и две на минусову клейму одел. Получилось не по 25, а по 5 мм2 каждая жила, всего по 10мм2 на плюс и 10 на минус...для 100Вт усилка хватит. Тем более на всю мощность включать не буду.
Проложил силовой кабель над печкой, потом вниз до полика и под ковром до места установки под водительским сидением. акустический канал от JVC проложил под ковром, вкрест силовому. Экран от акустического провода заземлил на кузов. Проблем с усилителем не возникло, запустился сразу.
Саб DLS M110 in box заводской сборки с глухим корпусом. Немного подрегулировал усилок, отваливает нормально. Если включить HipHop, бас глубокий, мягкий...волосы шевелятся))

Изображение

Усилитель антенны
Забыл подключить питание усилителя: разъем В, 8 контакт, белый-красный, +12 постоянка от магнитолы! Получается, только когда есть АСС на магнитоле, она включает усилок антенны (на родной), если включить напрямик, то будет утечка АКБ. Позже подключил, но смысла мало, ловит только японский диапазон и очень плохо вне диапазона. Дело понятное, надо демонтировать штатный усилок и ставить европейский аналог с усилением всего диапазона FM частот.
Был как обычно вывернут на изнанку инет и форумы с терками усилков. На дроме пишут о штатных усилках (отчет), что меняют и все вери гуд, ловится весь диапазон. Штатный ус.ант. работает только со штатной башкой, а если ставить конвертер между ними, то он усиливает только те каналы, что были в японском диапазоне, подробнее. Остановился на двух модельках - Bosch AutoFun Pro и Blaupunkt AutoFunline.

Изображение
Изображение

Долго мучился держа их в руках, какой взять...Отзывов на бош гораздо больше и цена на 200руб меньше....взял бош)) В инете пишут, что у них платы одинаковые, разница только в дизайне. Решил не переплачивать за диодную подсветку и взял Bosch (Малазия).
Изучил инструкцию, разобрал корпус, плата штампованная, фабричная, пайка станочная, все пролачено, кроме пайки коаксиала, тут уж сопливая, ручная малазийская пайка))...(как отличить подделку). На выходных поставил за 2 часа не торопясь. боялся за клепки.
Процесс разборки панели есть тут - http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=radio
Фото усилителя:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Провода от платы усилка отпаял и заизолировал конец от УКВ-ТВ антенны, которые идут с левого стекла. Питание подписано +В. Подпаялся к FM антенне правого слекла, подписанный М на плате.

Изображение

Корпус усилка раскурочил, оставил кронштейн. К нему прикрутил изолентой Boosch.
Изображение
Так выглядит штатный усилок
Изображение

Хочу отметить, под ковром значительный слой утеплителя, 12-15мм толщиной, под ним чтото типа вибропласта крашеного...нормальная изоляция пола, не ожидал...(северная комплектация).

- 18.08.2013 Во дворе наставили ограждения вдоль бордюров и парковаться стало сложнее, столбики попадают в мертвую зону, а во дворе на счету каждые 0,5м проезжей части... Сегодня установил камеру заднего хода. Больше, конечно, по просьбе супруги, ей сложно парковаться задом к столбикам.
Итак, долго выбирал и мучился, какую взять. Накладную, сверлить под врезную, в штатное место подсветки номера.... Штатное место подсветки номера у нас глубоко в бампере и не годится под установку камеры, хотя таких камер много и они хорошо бы подошли на седан. Камеры на номерных рамках барахло, видеть дорогу нам не надо, надо видеть габариты бампера. Сверлить бампер исключено и не совсем информативно было бы. Все камеры с зализаными корпусами дорогие (2500-3500р) и под них надо сверлить 5ю дверь, чего крайне не хотелось делать. В конечном счете купил камеру на индухе за 1400руб., накладную.

Изображение

Изображение

Долго вертел куда ее ставить, чтоб было не сверлить, чтоб видно было бампер и смотрелось прилично. Решил ставить под ручку заднего стекла с креплением на скотч 3М двусторонний. Чтоб пропустить кабель, разобрал механизм заднего дворника, подрезал в резинке канал совсем немного.

Изображение

Изображение

Потом пропустил кабель по стеклу, приклеив его прозрачным скотчем до верхнего угла, оставил петлю и пропустил под обшивку салона. Как раз под обшивкой в верхнем левом углу находится разъем задней двери. Потом по кабельканалу в порогах до магнитолы. В магнитоле есть разъем под камеру. При включении задней скорости включается камера.
получилось так:

Изображение

на экране видно бампер, рамку и все вокруг. Есть линии разметки, красная линия вдоль бампера.....в принципе доволен, мертвую зону видно, можно парковаться к столбикам. На улице мокро, идет деждь и на камере висят капли, которые как линзой размывают изображение....не всегда же будет идти дождь))

Изображение

- 8.09.2013 Поставил проставки по кругу. На перед 20мм, на зад 30мм. В результате арки поднялись на спереди на 5, а задние на 7 см. Не совсем понятна арифметика, но факт. Техническую сторону с фотами описал немного тут - viewtopic.php?p=241658#p241658
Решился на проставки, чтобы поставить обвес и не цепляться им за бордюры во дворе.

Так было до установки:
Изображение

Так стало после:
Изображение

- 25.09.2013 Взял жирный комплект Yokohama Ice Guard iG30 195/65/15. По всем тестам хорошая липа, не уступает Haka R или Bridg Revo GZ. Еще был вариант Michelin Xi 2...но IG30 больше понравилась)) ....посмотрим как в зиму пойдут. Позже буду переобуваться.

- 20.10.2013 Холода еще не настали, сегодня занимался обвесом в футболке, хотя по утрам уже опускалось до минус 6.
Пробег на сегодня 152тыщ. Масло немного потемнело, по щупу в норме.
Устранил скрип задней левой проставки, протянул еще раз гайки.
Покрасил обвес и повесил, кроме заднего ... еще типа в пути.
Стоит отметить, что родная губа (черная) по местам крепления идентична губе с проушинами... Есть одно НО, по аркам родной бампер на 0,5см короче губы. В глаза не бросается, но заметить можно.
Изображение

Пороги встали как родные. Снизу каждый порог крепится на 6ти клепках, они оказались одноразовые, ниодна не выжила.

Вот так выглядела до:
Изображение
Изображение

так стало после:
Изображение
Изображение

- 8.11.2013 Выпал снег, похолодало до -8 днем и -13 ночью...первый гололед на дороге добавил кучу адреналина... Старая липучка уже лысая и по ощущению как летняя, совсем не держит...на районе экстрим.

- 10.11.2013 Переобулся в зимнюю Yoko. Как будто цепи одели...держит хорошо!

- 5.12.2013 Жду из покраски заднюю юбочку. Будет полный комплект штатного обвеса.
Сегодня поставил пленку на радиатор, готовимся к морозам. Эту неделю тепло стоит, по утрам -10, днями около 0, а до этого было до -17. На дороге по утрам не успевает прогреться по большому кругу, а так хоть выдуваться будет меньше во дворе.

Неделю как совсем пропал сигнал...раньше такое было при -25 и ниже...а тут совсем нет. Полез искать и провел такой поиск контакта: При нажатии на руль щелкает релюха - следовательно работает кнопка на руле! Если вытащить предик (10А), то релюха не щелкает - следовательно релюха рабочая. Пошевелил контакты на самих клаксонах, там все вроде нормуль... Тут можно предположить, что дудки от волги кончились...
Взял провод, накинул плюсовую клему и напрямую на контакт клаксона - тишина! Накинул еще и минус на корпус клаксона....падла, чуть не оглох! Стал искать массу клаксона. Оказывается болт крепления улитки к кузову окислился напрочь, мохнатый стал. Видать контакт плохой был и сказались летние заныривания по Пионерке... от воды закисло все напрочь. Раскрутил, продул, протер, зачистил... Теперь все работает. Волговские фафаки это жесть, когда в ухо рядом))

- 15.12.2013 Подготовил к зиме АКБ. Занес в хату, оттаивал пол дня, потом до утра заряжал малым током 1Ач почти 20ч...потом зарядник выключился. Стартовать стал заметно бодрее, даже после того как постоял сутки на морозе. Каждый день езжу не менее 1,5 часа в день + прогревы перед поездкой, бортовыми эл. приборами не злоупотребляю и музыку тока на заведенной слушаю, а АКБ все равно не дозаряжен. Чтоб не "кончился" быстро АКБ, необходимо подтягивать его не меньше раза в квартал.


Вложения:

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Последний раз редактировалось pavanik_27 16 фев 2015, 21:37, всего редактировалось 29 раз(а).
 Профиль Отправить email  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
efgenz
 Заголовок сообщения: Re: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2013
Постоянная ссылкаДобавлено: 15 июл 2013, 09:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Блог: Посмотреть блог (0)
Зольность у Кастрола и так великовата, куда ещё больше то! Прямая дорога к коксу. Плюс молибденовая основа пугает, его "прекрасные" качества к пластилиновому слою уже многие отметили, если оно чутка перехожит на тысячу.
Хотя S двиги скорей всего не склонны как zz к коксу, но зольность высокая - это плохо

_________________
https://www.instagram.com/efgen_z/


Последний раз редактировалось efgenz 15 июл 2013, 10:43, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
pavanik_27
 Заголовок сообщения: Re: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2013
Постоянная ссылкаДобавлено: 15 июл 2013, 10:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Блог: Посмотреть блог (6)
Ответил в теме обсуждения масел - http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic ... 58#p233158

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
pavanik_27
 Заголовок сообщения: Re: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2013
Постоянная ссылкаДобавлено: 07 авг 2013, 20:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Блог: Посмотреть блог (6)
схемы распиновки разъемов магнитолы (дорестайл, с касетой и мультвижном)

 
Вложение:
IMAG0227.jpg
IMAG0227.jpg [ 796.57 КБ | Просмотров: 3361 ]

Вложение:
IMAG0232.jpg
IMAG0232.jpg [ 1.08 MБ | Просмотров: 3445 ]

Вложение:
IMAG0234.jpg
IMAG0234.jpg [ 956.73 КБ | Просмотров: 3358 ]

Вложение:
IMAG0233.jpg
IMAG0233.jpg [ 725.32 КБ | Просмотров: 3194 ]

Вложение:
IMAG0235.jpg
IMAG0235.jpg [ 504.98 КБ | Просмотров: 3268 ]

Вложение:
IMAG0236.jpg
IMAG0236.jpg [ 1.15 MБ | Просмотров: 3410 ]

Вложение:
IMAG0226.jpg
IMAG0226.jpg [ 872.33 КБ | Просмотров: 3412 ]

Вложение:
IMAG0238.jpg
IMAG0238.jpg [ 1002.05 КБ | Просмотров: 3437 ]

Вложение:
IMAG0239.jpg
IMAG0239.jpg [ 979.75 КБ | Просмотров: 898 ]

Вложение:
IMAG0241.jpg
IMAG0241.jpg [ 1.08 MБ | Просмотров: 3095 ]

Вложение:
IMAG0243.jpg
IMAG0243.jpg [ 926.07 КБ | Просмотров: 4535 ]

Вложение:
DSC01886.jpg
DSC01886.jpg [ 104.43 КБ | Просмотров: 3189 ]

Вложение:
DSC01887.jpg
DSC01887.jpg [ 75.99 КБ | Просмотров: 3070 ]

Вложение:
IMAG0231.jpg
IMAG0231.jpg [ 656.12 КБ | Просмотров: 3433 ]

Вложение:
 штатно так.jpg
штатно так.jpg [ 49.99 КБ | Просмотров: 3260 ]

Вложение:
IMAG0256.jpg
IMAG0256.jpg [ 1.05 MБ | Просмотров: 916 ]

Вложение:
IMAG0257.jpg
IMAG0257.jpg [ 1.12 MБ | Просмотров: 882 ]

Вложение:
IMAG0260.jpg
IMAG0260.jpg [ 829.92 КБ | Просмотров: 940 ]

Вложение:
IMAG0263.jpg
IMAG0263.jpg [ 752.11 КБ | Просмотров: 888 ]

Вложение:
IMAG0265.jpg
IMAG0265.jpg [ 990.45 КБ | Просмотров: 931 ]

Вложение:
IMAG0266.jpg
IMAG0266.jpg [ 1.03 MБ | Просмотров: 917 ]

Вложение:
IMAG0269.jpg
IMAG0269.jpg [ 706.73 КБ | Просмотров: 897 ]

Вложение:
 заднего хода.jpg
заднего хода.jpg [ 26.06 КБ | Просмотров: 7039 ]

Вложение:
IMAG0276.jpg
IMAG0276.jpg [ 1015.76 КБ | Просмотров: 917 ]

Вложение:
IMAG0369.jpg
IMAG0369.jpg [ 961.07 КБ | Просмотров: 902 ]

Вложение:
IMAG0370.jpg
IMAG0370.jpg [ 844.68 КБ | Просмотров: 912 ]

Вложение:
IMAG0376.jpg
IMAG0376.jpg [ 832.44 КБ | Просмотров: 864 ]

Вложение:
IMAG0377.jpg
IMAG0377.jpg [ 1.09 MБ | Просмотров: 922 ]

Вложение:
IMAG0372.jpg
IMAG0372.jpg [ 1.03 MБ | Просмотров: 932 ]

Вложение:
 магнитолы VISTA v50.jpg
магнитолы VISTA v50.jpg [ 158.26 КБ | Просмотров: 896 ]

Вложение:
Вложение камера заднего хода.jpg больше недоступно.

Вложение:
Вложение камера заднего хода.jpg больше недоступно.

Вложение:
Вложение камера заднего хода.jpg больше недоступно.

Вложение:
Вложение камера заднего хода.jpg больше недоступно.


Вложения:
IMAG0225.jpg
IMAG0225.jpg [ 483.22 КБ | Просмотров: 3454 ]
 разъемов магнитолы стр312.jpg
разъемов магнитолы стр312.jpg [ 728.94 КБ | Просмотров: 982 ]
 разъемов магнитолы стр311.jpg
разъемов магнитолы стр311.jpg [ 769.41 КБ | Просмотров: 1301 ]
 разъемов магнитолы стр310.jpg
разъемов магнитолы стр310.jpg [ 950.26 КБ | Просмотров: 1042 ]

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Последний раз редактировалось pavanik_27 20 окт 2013, 21:20, всего редактировалось 11 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
breee3
 Заголовок сообщения: RE: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2013
Постоянная ссылкаДобавлено: 04 янв 2014, 10:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 08:03
Сообщения: 14
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: седан 50 кузов дорестайл 98го, 1ZZ-FE
Блог: Посмотреть блог (0)
pavanik_27 писал(а):
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2013
...
- участок источник - усь = акустический кабель для микрофонов, в экране. 2м, 40 руб/м Предлагали витую пару. Она конечно тоже пойдет, но надо искать с жильным проводом, а не монолитным...такого не нашлось быстро.
...


Любопытно, почему монолитный не подойдет?

pavanik_27 писал(а):
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2013
Усилитель и саб
Далее следовало прокинуть от АКБ до усилка отдельный силовой кабель. Решил поставить усил под водительским сидением. Места там хватает.
По факту толстый кабель 25мм2 никак не хотел лезть в монтажное отверстие из капота в салон, а выдирать весь пыльник так не хотелось, все было герметично и плотно...


Собираюсь тоже тянуть кабель от акб. Что нужно снять, чтобы добраться из салона до манжета? Пока снимал только бардачок и что-то не разглядел где же она. Нудно снимать торпеду? ой как неохото...

_________________
Мои бывшие:
1) Toyota Carina, "улыбка" 1992 дорестайл, 5A-FE
2) Toyota Corolla, "сотая" 1992 дорестайл, 5A-FE
+ ВАЗ-11113, "ОКА" 2001, 750cc, 33 hp


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
pavanik_27
 Заголовок сообщения: RE: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2013
Постоянная ссылкаДобавлено: 08 янв 2014, 09:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Блог: Посмотреть блог (6)
breee3 писал(а):
Любопытно, почему монолитный не подойдет?


он как бы по характеристикам не уступает многожильному, но для авто используется именно многожильный. В условиях вибрации он имеет бОльшую надежность, его намного сложнее сломать...в авто вся проводка многожильная. Еще такой момент про витую пару...монолитное сечение очень легко ломается в местах повреждения.

breee3 писал(а):
Собираюсь тоже тянуть кабель от акб. Что нужно снять, чтобы добраться из салона до манжета? Пока снимал только бардачок и что-то не разглядел где же она. Нудно снимать торпеду? ой как неохото...


Тянул акустику себе и еще одному нашему виставоду...Протаскивали в манжету, ничего не снимали... и без снятия торпеды.
Проталкивали из моторного отсека. Сначала сунул длинную отвертку, отодвинул резинку (манжету) и просунул кабель, а из салона принял и вытаскивал... Если завалиться на полик, то можно увидеть манжету из салона. Занятие весьма нудное, лучше подмазать провод, чтоб лучше пролазил.

Желаю терпения))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
pavanik_27
 Заголовок сообщения: Re: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2013
Постоянная ссылкаДобавлено: 12 фев 2014, 06:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Блог: Посмотреть блог (6)
полезная ссылочка viewtopic.php?p=260335#p260335

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
тугунов санек
 Заголовок сообщения: Re: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2013
Постоянная ссылкаДобавлено: 16 фев 2015, 21:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 19:37
Сообщения: 540
Откуда: барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50
Блог: Посмотреть блог (0)
красавчек


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 

 [ 7 ответов ] 



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Текущее время: 29 мар 2024, 06:02
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика