* Поиск по сайту Вверх Вниз

Автор
yamin
Не в сети
Специалист
Специалист
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 00:23
Сообщения: 109
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: GF-ZZV50G, 1ZZ-FE
Блог: Посмотреть блог (1)

Архивы
- Апрель 2014
Vista Nagoya live report
   14 апр 2014, 23:38


Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск блогов


 [ 9 ответов ] 

 Заголовок сообщения: Vista Nagoya live report
Постоянная ссылкаДобавлено: 14 апр 2014, 23:38 
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Vista Nagoya - именно такая наклейка на заднем стекле моего автомобиля. И я кажется знаю, где именно в джяпонии она каталась.
Приобрел в конце марта 2014 г., Виста Ардео 1998 г.в., с двигателем 1zz, кроваво-красного цвета, с пробегом на одометре 196 тыщщ, и полным птсом хозяев (я занял последнюю свободную графу).

Т.к. до покупки авто, я курил дром дней 10, то соответственно на этот форум попал по умолчанию. Почитал блоги местных вистоводов, и дал себе обещание тоже вести бложек. Хотя и писать особо не о чем пока что, эксплуатирую всего 2 недели автомобиль.

Хотя нет, вру. Есть о чем уже написать.
Когда эйфория от покупки авто прошла, я начал выяснять, что же собственно у меня за комплектация. Вот здесь местный гуру помог понять, что с завода машина вышла в топовой комплектации, не было только подлокотника центрального в силу года выпуска, а потом, кто-то из бывших хозяев вытащил панель с мультиком, и поставил панель с обычным тахометром, вколхозив кнопку переключения режимов дисплея в перчаточный ящик. Убил бы суку.
Тут сразу проскакивает мысля о реальности пробега на одометре.
Зато в наличии 2 люка, типтроник (не пользуюсь), противотуманки (перестали работать в первую неделю).
Когда на улице солнечно, открываю шторки люков, и в машине становится безумно красиво, салон "горит".
Правда впечатление немного смазывается тем, что спустя неделю езды по Павловску - бесшумный прежде пластик начал петь. Судя по звуку, в салоне постоянно проживает рой невидимых трещоток, скрипунов и завывателей.

Когда брал машинку, на ней стояла зимняя резина кордиант. На ходу был слышен вой, цоканье шипов и на 100км/ч шла вибрация на кузов и руль. Ну по предыдущему опыту езды на кордианте - я знал, что со сменой резины все эти симптомы пройдут.
Хрен я угадал.
Купил я комплект резины с дисками. Выложил кровных 30 рублей, оторвал можно сказать, от сердца. Поставил летнюю hankook. Вой никуда не делся, ладно хоть вибрации не стало. Какой именно подшипник воет, и когда его менять - пока не знаю.

Сейчас приготовьте тухлые яйца и помидоры, и можете закидывать меня - брал я машину, для того, чтобы работать на ней в такси.

Понятно, что дорог в Павловске нет. Понятно, что у Висты подвеска нежная, особенно у Ардео, т.к. кузов тяжелее. Но тем не менее, для меня стало неожиданностью, когда после 10 дней покатушек, у машины просто вытекла задняя правая стойка, а левая, хоть и не вытекла - совсем не держала. Ездить стало очень комфортно, как на океанском лайнере, правда на ухабах и колдобинах (которых тут больше чем до**я) машина колбасится, как раненый в ж*пу джейран, и на гребенке корму закидывает непроизвольно.
Ну когда мужики покачали машину, и дружным хором отправили меня на замену стоек, я начал задумываться - а должна ли быть подвеска настолько мягкой??
Мастер полазив 2 минуты в яме вынес вердикт: стойки под замену, сайлент-блоки балки тоже под замену, разбило к чертям.
Когда с помощью нехитрых математических действий я подсчитал некислую сумму, в которую выльется ремонт - жизнь стала заметно грустнее, а машина - менее привлекательна.
Забегая вперед скажу, что на момент написания этого текста, стойки так и не поменяны (поеду завтра), и я молюсь о том, чтобы передние стойки не убились от эксплуатации авто в таком состоянии.
Проверка подвески выявила отсутствие 2х нижних грязевых щитков под двигателем, что тоже неприятно (весь движок грязный, и капот изнутри тоже).

Предыдущий хозяин честно признался в 3х вещах:
1) масло жрет литр на 10000 км
2) бампера красили
3) в салоне делали химчистку год назад

Как купил машину - поменял масло. Залил Toyota 5w30. Проехал 2 тыщи км. Сейчас масло на минимуме, и я уже доливал грамм 100-200. Скажете я глупый покупатель ведра с болтами? Скажете конечно, чоуштам.

Бампера от такой езды обвисли по бокам, особенно задний. Полез смотреть - выяснилось, что клипсы родные тупо сломаны, и закручены как попало, лишь бы держалось, на какие-то левые пластмасски и разные саморезы. Конечно провиснут бампера. Передний еще и болтается, не ровен час - отвалится на ходу. Может поэтому перестали работать туманки?

Салон.
Это моя головная боль. Чехлов я на эту машину не нашел, т.к. универсальные не подходят. Здесь на форуме не продают. А в ателье попросили минимум 8 тыщщ. Так и езжу, убиваю светлый салон в тачке.
Ставил рацию - пришлось немного разбирать панель и пластик салона... Обнаружил, что до меня этот салон разбирали/собирали дрессированные гиббоны, причем особенно усердствовали ногами. Эти ублюдки, поломали половину защелок, и погнули другую. Конечно салон будет трещать и дребезжать. Сломали защелки дефлектора воздуховода с левой стороны, теперь он проваливает в панель. Ставил салонный фильтр - обнаружил что крышка бардачка болтается, потому что один из фиксаторов-шарниров разломан, и от него осталась только тонкая часть.
А что до чистоты - так салон чистый да, хотя уже немного загрязнился.

Прибавьте к этому еще не поддающийся регулировке свет фар (подозреваю удар в морду), отказавший сидишник, на водительской двери не работает динамик и половина кнопок блока управления стеклоподъемниками, звук мясорубки в панели (тросик спидометра чтоли там???) и вот он - мой новый автомобиль!
Я на многочисленные сколы краски по периметру, и отколовшийся кусочек пластика с левой передней фары уже не обращаю внимания. Как и на то, что мухобойкой натерло лак на капоте, теперь по центру белесое мутное пятно.

А, и еще.
Кто-то из предыдущих владельцев, видимо отличался религиозностью и основательностью, что вкупе выразилось в виде пластиковой иконки приклеенной суперклеем (!) к обшивке потолка, прямо над передним плафоном. А т.к. иконка дешманская, трехрублевая, то её лицевая часть, вместе с бумажкой на которой напечатаны лики святых - регулярно падает мне на голову, а черное пластиковое основание иконки отодрать нет никакой возможности. Что-то подсказывает мне, что к религии я стал еще более терпимым.
И этот же самый мужлан, помимо суперклея еще любил комбинировать его с двусторонним скотчем. По крайней мере на центральном дефлекторе, прямо по центру панели намертво застыла именно такая экспликация - двусторонняя черная лента в застывшей лаве суперклея. Прямо как ископаемое насекомое в янтаре.
Надо-ли говорить, как это убожество смотрится на кремовой панели.
Пробовал отчищать - понял, что легче поменять пластик.

Вот такое впечатление об авто у меня сложилось после 2х недель эксплуатации. Извините за сумбур и эмоции.

Ну и по традиции - помыл машину - сделал немного фото.


Вложения:
SAM_4594.JPG
SAM_4594.JPG [ 315.69 КБ | Просмотров: 1724 ]
SAM_4610111.jpg
SAM_4610111.jpg [ 290.57 КБ | Просмотров: 1760 ]
Комментарий к файлу: 3
SAM_45911111.jpg
SAM_45911111.jpg [ 273.55 КБ | Просмотров: 1713 ]
Комментарий к файлу: 2
SAM_45811111.jpg
SAM_45811111.jpg [ 251.59 КБ | Просмотров: 1700 ]
Комментарий к файлу: 1
SAM_459511.jpg
SAM_459511.jpg [ 561.85 КБ | Просмотров: 1701 ]

_________________
--------------------------------------------------------------------------
Vista Nagoya, кровавого цвета, дорестайл, люки, shift matic и все такое...
 Профиль Отправить email  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
yamin
 Заголовок сообщения: RE: Vista Nagoya live report
Постоянная ссылкаДобавлено: 30 апр 2014, 01:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 00:23
Сообщения: 109
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: GF-ZZV50G, 1ZZ-FE
Блог: Посмотреть блог (1)
Прошел месяц эксплуатации Ардео.

Поменял я задние амортизаторы, и сайлент-блоки балки (которыми она крепится к кузову).
Амортизаторы +пыльники/отбойники = 5700 р.
Сайлент-блоки = 2600 р.
Работа по замене = 2000 р.

Итого: 10 300 р.

По ощущениям - стал другой автомобиль. Хотя, в следующий раз я пожалуй не буду покупать оригинальные тойота, потому, что их все равно производит токико. Лучше уж я куплю каябу. А токико мне показались слишком мягкими, валкими.

Купил, и натянул чехлы. На теплом рынке, в Барнауле.
1800 р.
Редкое хамноу конечно, в другой раз буду умнее.
Причем по закону подлости, на следующий день, после того, как я чехлы натянул, со мной пассажирами ехали муж и жена, разговорились - они оказались владельцами автомагазина в Павловске, как раз специализируются на автоаксессуарах. У них за 4к, можно было купить чехлы в размер, и из хорошего, приятного материала. Я заезжал потом к ним, посмотрел, пощупал.
А мои чехлы, сделаны из тонкой, синтетической паутинки. Рабочая поверхность чехлов еще более-менее. А вот заднюю сторону переднего сиденья я пытался пылесосом почистить, и сделал затяжку, почти порвал.... И по размерам они не очень, пришлось делать кучу складок, подворачивать и прочее....Судите сами, на фото все видно.
Вложение:
.jpeg
.jpeg [ 572.35 КБ | Просмотров: 1558 ]


Купил я блок управления в водительскую дверь и 2 нижних грязевых щитка под двигатель, большое спасибо fei5656.
Сработал оперативно, по ценнику приемлемо.
Блок управления уже поставил и радуюсь, теперь все работает как и должно (попутно обнаружил, что защелка на пластике тоже сломана к чертям.....), а щитки еще не поставил, но скоро видимо доберусь.
Т.к. вчера произошло со мной...
Поехал уже поздно, по темноте за пассажирами, и выбежала мне наперерез сцобачка сумасшедшая. На полных парах, вывалив язык и выпучив глаза, эта животина не заметив приближения большого, красного автомобиля просто появилась в свете фар, в нескольких метрах от бампера.
Я по тормозам конечно, но куда там... Последовал глухой удар, и песик стукнувшись об нижнюю часть бампера, как заправский фигурист, сделал четверной тулуп, только в горизонтальной плоскости, и отлетел.
У меня ноги сделались ватными, ну думаю - приехали.
Однако белое уе**ще с визгом раненого поросенка подпрыгнуло, и на негнущихся костях скрылось во тьме, задрав хвост и роняя кал. Позже, когда я осматривал автомобиль, то обнаружил только клок белой шерсти, застрявший в трещине бампера, крови не было. Что позволило предположить, что эта тварь и сейчас где то ехидно ухмыляется, вспоминая мое растерянное лицо.
Хорошо хоть номер не отгрызла, а то повидал я в этих ваших интернетах, ага.
.
Из ущерба - противотуманка оторвалась от креплений (пластик разломан), но само стекло осталось целым.
На юбке бампера - трещина.
Вложение:
.jpeg
.jpeg [ 913.09 КБ | Просмотров: 1629 ]


Масложор потихоньку жрет масло. Проехал 4 т. км., долил уже половину литрушки. Приноровился ездить в режиме до 3000 об/мин, проверяю уровень постоянно. Это скоро перерастет в паранойю.
Уже прочитал тему 1zz жрет масло!!! до середины, как дочитаю - так и достигну нирваны, покоя и гармонии со своим автомобилем.
А пока - мне мерещится кулак дружбы в каждом лязге, и капиталка в ближайшие 2 недели.
Тьфу тьфу тьфу.

Подшипник начал завывать громче, чем трещит салонный пластик. Теперь он просто ревет, а аккомпанирует ему звук внутри панели (который похож на жующий звук тросика спидометра).
Купил фм модулятор чтоб хоть как-то заглушить этих баритонов с фальцетами, теперь езжу с музыкой, но тоже все не слава Богу (потому, что в ПРИНЦИПЕ не может просто так все быть нормально). Оказывается у меня не работает динамик в водительской двери. Руки так и не дошли еще.

Кстати, на прошлых фото машина с мухобойкой. Прежний хозяин снял её, типо потому, что натерла краску на капоте прям. Я поставил обратно, думаю так красивее же, и натертость прикрыта.
Ога, ога. Наивный чукотский юноша.
Прикручивал я её от души, сколько было сил. В связи с этим на внутренней стороне капоте имеются 4 некисло пожеванных места, куда врезались болты от мухобойки. А то, что болты еще и длиннее, чем нужно, я обнаружил, только когда хлопнул капотом, тоже от души. Осталось мне на память на верхней части пластика фар 2 вмятины от болтов, а левую фару походу еще и пригнуло к земле. Щель между капотом и фарой стала заметно больше, чем на правой и крепления треснули... В общем закончилось это все, как и положено в сказке про дурака и стеклянный мужской половой орган.
Поехал я как-то в Барнаул, разогнался до 120 км/ч и только и успел заметить, как черной мухой пролетела прямо перед глазами, сорванная с креплений мухобойка, на прощанье сверкнув мне надписью Vista. Остановившись, я отодрал осколки с капота, и заодно закрыл его, попутно вознося молитвы всем богам, что он таки не открылся.
Вложение:
+капот.jpeg
+капот.jpeg [ 894.44 КБ | Просмотров: 1596 ]


Ну вот кажется все, будут новости - напишу.

И по традиции - фото чистого авто.
Вложение:
.jpg
.jpg [ 555.5 КБ | Просмотров: 1615 ]


Вложения:

_________________
--------------------------------------------------------------------------
Vista Nagoya, кровавого цвета, дорестайл, люки, shift matic и все такое...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
yamin
 Заголовок сообщения: RE: Vista Nagoya live report
Постоянная ссылкаДобавлено: 12 май 2014, 19:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 00:23
Сообщения: 109
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: GF-ZZV50G, 1ZZ-FE
Блог: Посмотреть блог (1)
12.05. полет нормальный.

Довели меня завывания подшипника до белого каления. Ну и звук в панели просто сводит с ума. Разбирать боюсь, да и времени нет заняться машиной - работаю же на ней.
Позавчера купил подшипник тайваньского изготовления, за 930р. ну и за замену 700р.
Когда забирал машину - мастер сказал, что наклевывается шаровая, и сайлент-блок стабилизатора. Он оказывается уже "леченый" (это когда кусочек ремня туда подкладывают).
А менял то он правый подшипник, потому что мне показалось, что именно этот подшипник гудит и орет.
Заодно и просмотрел, что там в каком состоянии, выяснил, что подкрылок не закреплен путем, и трется об колесо. Скоро дыра будет.

И это только справа.

Слева видимо ситуация не лучше, т.к. дыра в подкрылке уже протерлась, а вой подшипника никуда не делся.
Т.е. выли видимо они в унисон, дуэтом. Снятый справа подшипник я крутил - воет. Левый, который остался на машине - просто ревет дурниной теперь, видимо скучает по снятому "другу".
Заодно узнал, что правая ступица - контрактная (метки лаковые остались), видимо предыдущий хозяин менял подшипники заменой ступицы.

В общем доведение машины "до ума" - в самом разгаре, денег уже нет ни копейки, да и настроения что-то вкладывать в неё - тоже. Так и езжу, коплю на замену второго подшипника, брякающий салон - подождет.

Масла купил еще 1 литр, т.к. первый закончился на пробеге 5 т.км. Со второго литра долил уже грамм 200.
Тему про масложор дочитал до конца, теперь я спокоен, и морально готов к замене колец, поршней и пр.

Посмотрим, что будет дальше, записывать буду все значительные расходы и события касающиеся машины. (потом буду перечитывать и умиляться).

_________________
--------------------------------------------------------------------------
Vista Nagoya, кровавого цвета, дорестайл, люки, shift matic и все такое...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
yamin
 Заголовок сообщения: RE: Vista Nagoya live report
Постоянная ссылкаДобавлено: 02 авг 2014, 20:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 00:23
Сообщения: 109
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: GF-ZZV50G, 1ZZ-FE
Блог: Посмотреть блог (1)
02.08

Опять привет!

Замена подшипника уже давнооо как за спиной. После его смены осталось ощущение, будто не хватает чего-то привычного уже. Машина сразу же поехала так, как не ездила никогда со дня покупки. Мягко, бесшумно, плавно. Никакой вибрации или гула. Салон подбрякивает конечно, и это очень сильно смазывает восторг от езды. Посмотрел внимательно и утвердился во мнении, что салон перебирали какие-то колченогие ослы. Сиденья передние шатаются немного, полез посмотреть откуда люфт и выяснил, что передние болты сидений закручены не по резьбе, естессно не до конца, и сиденья не прижимают толком. Т.е. Чудак прикручивавший их, просто не заморачиваясь крутил пока закручивалось и похуй пчёлы.
Надеюсь, что для таких "мастеров" в аду приготовлена отдельная комната, где они без конца закручивают болты не по резьбе и потом сами их и выкручивают. Зубами.

С неработавшим динамиков в водительской двери решилось следующим образом - снял щиток с блоком климата, и вытащил магнитофон (тут я скрипел зубами, когда увидел в каком состоянии там проводка, и прочее... :-x :twisted: мафон был прикручен на 2х, разных болтах, провода штекера обрезаны под корень и просто скручены на изоленту).
Вложение:
Комментарий к файлу: проводка
0080.jpg
0080.jpg [ 478.99 КБ | Просмотров: 957 ]

Отнес бубнилу к знакомому радиоэлектронщику - тот выяснил, что сгорела микросхема с которой выходит звук на передние динамики. Микросхему купил в Барнауле, мастер её перепаял, теперь все поет как должно.
Делов на 600 рублей.

Когда снимал обшивку передних дверей, по совету vlad-&-slav начал искать где фишки привода зеркал. Вычитал у него в блоге, что можно сделать подогрев, который мне оооочень как нужен.
Разобрал посмотрел на свои фишки....

Вложение:
Комментарий к файлу: фишка зеркала
0077.jpg
0077.jpg [ 400.89 КБ | Просмотров: 987 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: разъём зеркала
0076.jpg
0076.jpg [ 450.03 КБ | Просмотров: 1028 ]


Собрал. Езжу без подгрева. Надо было мне дураку сперва форум скурить, потом машину покупать. Купил блядь дорестайл этот...... :suicide:


Вложения:

_________________
--------------------------------------------------------------------------
Vista Nagoya, кровавого цвета, дорестайл, люки, shift matic и все такое...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
yamin
 Заголовок сообщения: RE: Vista Nagoya live report
Постоянная ссылкаДобавлено: 02 авг 2014, 20:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 00:23
Сообщения: 109
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: GF-ZZV50G, 1ZZ-FE
Блог: Посмотреть блог (1)
пошел постучался головой об стену, вроде полегчало. :crazy: пишу дальше 8)


Заметил, что мне очень везет на проколы и боковые порезы. Новая резина пострадала уже крепко.
Недавно вот опять, обнаружил тоненькую проволочку, торчащую из боковины заднего левого колеса. Приехал на шиномонтажку, мастер давай снимать колесо, и первым делом обнаружил, что при установке, мне 1 гайку как накрутили не по резьбе, так и закрутили. Видимо не особо заморачиваясь, вставляли гайку прям в пистолет и накручивали, вместо того, чтобы наживить руками. Получается, что все это время я ездил на 4х гайках, а одна просто для красоты там была на пару оборотов накручена. Теперь надо менять шпильку...
Вложение:
Комментарий к файлу: шпилька
0091.jpg
0091.jpg [ 468.06 КБ | Просмотров: 951 ]

Привет компании "Подкова" в Барнауле.


Еще пока колесо было снято, я озаботился поиском петли для троса, т.к. был прецендент и пришлось привязывать трос к балке. Петлю я не нашел, зато нашел место, где она крепилась к лонжерону. Там все смято и петля оторвана.
Зато увидел под днищем вот такую штуку, что это такое интересно?

Вложение:
Комментарий к файлу: что это?
0089.jpg
0089.jpg [ 457.75 КБ | Просмотров: 963 ]


Поменял передние колодки, купил Кашияму или как-то так... 850 р.
Когда снимал старые колодки, заметил следующее:
На внутренней колодке закреплена железная пластина, как раз под толкатель суппорта, кольцо такое.

Вложение:
Комментарий к файлу: внутр. колодка
0082.jpg
0082.jpg [ 470.64 КБ | Просмотров: 989 ]


А на внешней колодке - пластинки 2, и на 1 из них - вертикальные прорези. Я собрал вот так:

Вложение:
 на колодки.jpeg
на колодки.jpeg [ 880 КБ | Просмотров: 970 ]


А потом задумался крепко, потому что на другом колесе было собрано наоборот... Так как же правильно?

По поводу происшествия с выдергиванием за балку: застрял я как-то в песке. Полностью передняя подвеска увязла, что бампер на песке лежал. Вытянули меня аккуратно за заднюю балку, сел - поехал. Слышу, какой-то бряк появился. Будто консервную банку привязали к машине. Вышел посмотрел - ничего не обнаружил, кроме оторванного грязевика спереди :dash: , того самого, что у fei5656 купил. Расстроился, снял оторванный грязевик, причину брякания найти не смог. И ездил как брякающая кастрюля аж 2(!) недели!!! Позавчера один коллега заглянул под машину сзади, и увидел лопнувший стабилизатор задней балки.

Вложение:
Комментарий к файлу: стабилизатор
0092.jpg
0092.jpg [ 399.79 КБ | Просмотров: 967 ]


Кое как открутил его (с помощью wd-40, трубы и друга), снял. Он оказывается уже был меняный, стоял контрактный. Теперь езжу без стабилизатора, зато тишина! :wink:

p.s. забыл сказать - когда ставил грязевики, обнаружил, что выступы на фарах, на которых держится передняя часть бампера - сломаны напрочь. Бампер провис и того гляди отвалится..... надо покупать новые фары...

P.p.s. выставлял уже машину в дром, думаю заебло все, продам ка я её какому-нибудь лоху. Посмотрел на цены, посмотрел, что там предлагают, посмотрел на свою цену.... и понял, что единственный лох, это я сам. :cry:


Вложения:

_________________
--------------------------------------------------------------------------
Vista Nagoya, кровавого цвета, дорестайл, люки, shift matic и все такое...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
vlad-&-slav
 Заголовок сообщения: RE: Vista Nagoya live report
Постоянная ссылкаДобавлено: 02 авг 2014, 23:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
Приятно читать, когда написано с юмором. Особенно, если с юмором пишут о грустном. Вызывает уважение.
Насчет неоправдавшихся надежд о подогреве извиняюсь - думал, у всех одинаковые фишки. И все-таки замутить подогрев, думаю, можно. Только уже сложнее. Но если есть знакомый автоэлектрик...
Насчет штуки под днищем. Если не ошибаюсь, это транспортировочная петля (или как ее там). Короче, чтобы машину при транспортировке фиксировать. Я на прежней ардейке, будучи на тот момент полным автолохом, как-то по зиме пытался вытащить из сугроба (попросили - а как отказать, если просят :crazy: ) Волгу! И не просто Волгу, а Волгу-универсал!!! Цепляли за эту самую транспортировочную петлю. В итоге остался без петли, с разбитым бампером и массой ненависти к хозяину Волги, который меня на это доброе дело подбил. Матерясь и заплевывая стекло я уехал, а пассажиры Волги - а дело было далеко за городом - видимо в этом сугробе жить остались. :twisted:
Теперь о салоне. Конкретно - о дребезге. У меня что первая, что вторая ардео не без этого греха. Первая вообще была натурально погремушкой. По большому счету, из-за этого и продал. В нынешней машине чуть получше, но все равно нет ни одного элемента, который бы не издавал звуки. Поскольку меня это тоже угнетает, а продавать машину и искать "тихую" ардеху, может жизнь уйти, решил проблему устранять. В прошлом году закатал багажник (без двери). На самом деле я его не шумо-, а теплоизолировал. Почему - объясню позже в блоге. Кстати, "шумку" делал первый раз и на тот момент счел промышленный фен лишним инструментом. Поэтому кое-где сплэн отошел, всего в нескольких местах. Некритично, но исправить надо будет.
В этом году я закатал двери (в блоге пока нет - жду музу). Сделал на совесть. Теперь по двери стучишь - как о броню. А раньше стукнешь кулаком по дверной карте, столько звуков оттуда! И пластик ходуном и метал весь дребезжит. Теперь о дверях я забыл. Но сильно, прямо так чтобы кардинально, "проблему салона" это не решило. Следующая цель - стойки между дверей (гремит пластик, присутствуют скрипы), потом дверь багажника (кладезь звуков, все виды не перечислить), дальше - торпеда (звуковая проститутка, тоже куча разных лязгов, скрипов, тресков, и еще чего-то там...). Ну а на следующий год хочу закатать пол и передние арки.
Такая вот борьба с дребезгом и скрипом салона. Это я к тому, что все делается. Пусть до идеала (тишины как в подводной лодке) я не доберусь, но стремиться буду. Ибо нравится мне ардео и замены ей пока не вижу.
А рестайл или дорестайл - не так и важно. При желании можно поменять оптику, передний бампер и ручки дверей.
Главное - не терять чувство юмора. :beer:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Последний раз редактировалось vlad-&-slav 03 авг 2014, 11:36, всего редактировалось 3 раз(а).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
yamin
 Заголовок сообщения: RE: Vista Nagoya live report
Постоянная ссылкаДобавлено: 03 авг 2014, 12:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 00:23
Сообщения: 109
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: GF-ZZV50G, 1ZZ-FE
Блог: Посмотреть блог (1)
vlad-&-slav писал(а):
А рестайл или дорестайл - не так и важно. При желании можно поменять оптику, передний бампер и ручки дверей. Главное - не терять чувство юмора. :beer:


Спасибо на добром слове, друже! =)

_________________
--------------------------------------------------------------------------
Vista Nagoya, кровавого цвета, дорестайл, люки, shift matic и все такое...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
yamin
 Заголовок сообщения: RE: Vista Nagoya live report
Постоянная ссылкаДобавлено: 29 сен 2014, 17:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 00:23
Сообщения: 109
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: GF-ZZV50G, 1ZZ-FE
Блог: Посмотреть блог (1)
29.09.2014 г.
машина все еще может ехать сама.

поменял свечи месячишку назад, т.к. троил двиг и не разгонялась совсем. поставил новенькие ngk. машина поехала с новыми силами, только вот кто бы мне дураку сказал, что надо одновременно и провода высоковольтные менять...
сейчас снова началось, видимо куплю еще один комплект свечей, только теперь уже вкупе с проводами.

подвеска брякает и я даже узнавать не хочу, что там надо менять, надоело уже постоянные поломки....

новые колеса с резиной я ушатал за сезон получается, побил, погнул, подырявил на павловских дорогах. теперь машину трясет и болтает, и балансировка уже не помогает, видимо придется катать диски...

с проколами вообще у меня беда началась с самого начала, как только купил машину. за полгода наверное штук 10 проколов, и 2 боковых пореза. ну и 1 раз в бордюр въехал, стесал кусок диска, и немножко резины с боковины срезало. надо бы кордовую заплатку там изнутри прилепить, а я так и езжу... настолько я охладел к машине, что мне все похуй.
Говорят, что если часто колеса прокалываешь - верная примета, что машину надо продавать. Да вот только кто её купит такую.

и она платит мне взаимностью, периодически при откручивании гаек - они откручиваются вместе со шпилькой. теперь у меня на левой стороне вместо 5 шпилек, по 4 на колесе, тоже надо бы поставить... да мне как то пох.

жижа в гуре - черная, руль стал крутиться ощутимо тяжелее, надо бы поменять, как и масло в коробке (пахнет паленым) - все не хватает денег\времени\желания.

ну и масло как жрало, так и жрет. последний раз менял - залил полусинтетику mannol 10w40. теперь двиг работает как заправский дизель, посмотрим что будет с расходом масла.

ну и сегодня утром она мне показала очередной раз свой характер. недаром красный цвет - цвет упрямства и стойкости.
до этого я замечал, что в сильный дождь, намокала обшивка потолка, над передней правой стойкой, потом это прошло, и я как-то перестал задумываться откуда там чего текло.
пока сегодня утром не открыл автомобиль. а надо сказать - всю ночь шел дождь.
Так я не знаю какой из люков течет, думаю что передний, но накапало мне там так - что сиденье водительское промокло просто насквозь, пролило до коврика заднего пассажира ажно.. как будто люк вообще открыт был.
Постелил клеенку, поехал - слышу, что-то бултыхается у меня над головой, как будто бы между обшивкой потолка и крышей некислый аквариум. Резко затормозил - аквариум куда то слился. Только вот куда - по звуку определить не удалось. Но часть таки попала мне за шиворот и на башку.

Как это просушивать теперь, при отсутствии теплого гаража, инструментов и времени - понятия не имею.
Настроение - хамноу.

Вложение:
 протек.jpg
протек.jpg [ 216.48 КБ | Просмотров: 1010 ]


Вложения:

_________________
--------------------------------------------------------------------------
Vista Nagoya, кровавого цвета, дорестайл, люки, shift matic и все такое...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
yamin
 Заголовок сообщения: RE: Vista Nagoya live report
Постоянная ссылкаДобавлено: 02 фев 2015, 18:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 26 мар 2014, 00:23
Сообщения: 109
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: GF-ZZV50G, 1ZZ-FE
Блог: Посмотреть блог (1)
ну вот и все. нету больше у меня висты, и моя связь с нагоей на этом обрывается.
жалею конечно, но... се ля ви.
спасибо что читали блог!

_________________
--------------------------------------------------------------------------
Vista Nagoya, кровавого цвета, дорестайл, люки, shift matic и все такое...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
efgenz
 Заголовок сообщения: Re: Vista Nagoya live report
Постоянная ссылкаДобавлено: 06 фев 2015, 02:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Блог: Посмотреть блог (0)
Быстро откатался)

_________________
https://www.instagram.com/efgen_z/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 

 [ 9 ответов ] 



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Текущее время: 28 мар 2024, 21:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика