* Поиск по сайту Вверх Вниз

Автор
андроид
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 01 дек 2011, 01:32
Сообщения: 11
Машина: Toyota Vista
О машине: седан 3s-fse
Блог: Посмотреть блог (1)

Архивы
- Ноябрь 2011

Поиск блогов


 [ 1 комментарий ] 

Постоянная ссылкаДобавлено: 01 дек 2011, 01:59 
здравствуйте такая проблема у меня потекло масло и очень быстро литр за два дня сразу не думая заказал запчасти грм ролики сальники прокладку масляного насоса захотел поменять сам но не смог открутить болт шкива коленвала сломал два коленых лома да короче плюнул поехал к знакомым в сервис заехал поменяли все а масло текло из под масляного насоса прокладке пришол капец стали заводить а она схватывает и глохнет все метки проверяли раз десять все четко а не заводится чек не горит когда машина схатывает он гаснет проверяли на ошибки ошибок нет уже второй день машина в сервисе стоит мертвым грузом и не знают что с ней МОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ И НАПОМИНАЮ МЕТКИ ГРМ СТОЯТ ЧОТКО 3S-FSE :dash: :dash: :dash:


 Профиль Отправить email  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
valerus72
Постоянная ссылкаДобавлено: 01 дек 2011, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 21:58
Сообщения: 0
Машина: др. Toyota
О машине: 3S FSE D4
Блог: Посмотреть блог (0)
датчик положения инжектора подключили? тоже был такой нюанс, дело было в датчике. посмотри может не до включился. и еще попробуй клему с акума скинуть и снова все проверь. по идее если все сделали правильно, то должна обязательно завестись.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 

 [ 1 комментарий ] 



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], dm.h, Google [Bot], Yandex [Bot]


Текущее время: 20 апр 2024, 17:33
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика