* Поиск по сайту Вверх Вниз

Автор
pavanik_27
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Блог: Посмотреть блог (6)

Архивы
- Март 2014
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2014
   05 мар 2014, 09:48

+ Январь 2013
+ Октябрь 2010

Друзья
Друзья в online
Нет друзей в online

Друзья в offline

Поиск блогов


 [ 9 ответов ] 

 Заголовок сообщения: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2012
Постоянная ссылкаДобавлено: 07 янв 2012, 21:52 
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
мои прошлогодние журналы
2010,
2011


Плавно переехал в новый 2012 год, открываю новую страничку в своем журнале, где буду продолжать оставлять свои заметки.

- 7.01.2012 Два дня не трогал машину, попивали вискарек.... А тут оттепель, отпустило до -11 днем, можно за ключи без перчаток взяться)). Воспользовался моментом, решил проверить уровни жидкостей, оглядеться под капотом. Как обычно, бачек ОЖ пустой, на защите мокро...- долил 0,5-0,7 л охлаждайки. Как ни странно, масло на месте, двиг еще сухой...скоро крещенские себя проявят.
Проверил под капотом, решил прогреться....ааа не тут то было! Я то думал машина на прогреве стоит, а ктобы его поставил между рюмкой))...короче акум замерз. Затащил в ванну, поставил в горячую воду и накинул клемы зарядки. Так он простоял 3-4ч, зарядник высветил хватит. Пошел ставить, завелась с пол пинка.
На следующую зиму надо взять 55-60Ач, а эту 45ку в резерв заряженую дома держать, в тепле. Поднадаела мне уже эта 45ка, хотя если ее зарядником переодически заряжать зимой, то ее обычно на светлое время суток точно хватает без прогрева)) Вот такие дела.

- 17.01.2012 Оказывается не просто так она замерзала по ночам, она просто не грелась. Получилось так, что сига глюкнула, пропали периодические запуски. Вдруг ни с того ни с сего. Много прочитал на форуме угона.нет, все проверил, все нормально. Поехал в сервис, где ставили сигу, проверили, все нормально, НО запуска по периоду нет! Настоял, чтоб перебили настройки по новой....и уваля, заработала! 10 дней бессоных ночей позади.

- 27.01.2012 Оставлю свои заметки по поводу прогрева и зимовки на улице. Эта 4я зима висты на улице.
- Первую зиму пережил на АКБ 38Ач, родная была. Зима была очень снежная, теплая, -20-23, поэтому все было нормально, не ставил прогрев, но иногда замерзал, когда внезапно ночью поднимался ветер.
- Вторую зиму поставил АКБ 45Ач, зима была суровее, новый район, ветра постоянные, а каждый 1 метр/сек это минус 2 градуса...ставил на прогрев каждые 2ч по 10 мин. Двиг весь в масленых потеках, ОЖ бежит с патрубков по стыкам, замерзал часто, промерзал глушак несколько раз, заливался, грелся в мойке... Старт с брелка со второй третей попытки (так сига бережет двиг в морозы) плевался на АКБ...
- Третяя зима, стал мудрее. АКБ таже, зарядка каждый месяц, зима холодная до -27-43, ветра теже. Ставил на прогрев сначала каждые 2ч по 10мин, потом 2ч по 20мин. Выключал прогрев днем. Сначала промерзал, потом только когда забывал включить печку в салон на ночь и в самые лютые морозы тупо замерзала сига и электронника - вызывал пушку 2 раза. При повороте ключа, даже лампочки не светились. Движка вся была в разводах масла и ОЖ, потеках по прокладкам, фильтру, патрубкам...выдавливало и жрало, как никогда. Даже если не замерзла и грелась ночью, то старт всегда со второй попытки с пульта.
- Четвертая зима. учитывая опыт прошлых лет, АКБ таже, заряжаю каждый месяц, зима чуть теплее прошлой -28-34, ветра по прежнему 10-12м/с. Ставлю на прогрев каждые 3ч по 20 мин, теперь днем не снимаю с прогрева. Старт с пульта всегда (тьфу тьфу тьфу) с первого раза, масло не жрет, двиг чистый, глушак не промерз...ниразу отогревальщиков еще не вызывал.

И так резюмирую: Ночью оптимально для меня каждые 3ч по 20 мин, днем также греем, не выключаем автозапуск. Ночью печку в салон на малой скорости, чтоб не замерз блок сиги, иначе автозапуск не сработает и машина замерзнет.
Почему 20 мин, а не 10 и 15, потому что не хватает время на прогрев в такой минус и чтоб подтянуть АКБ, вернуть ему потраченный на запуск ток. За 20 мин успевает прогреться до второго деления двиг, подогреться салон, чтоб пар не шел. Если ставить на 10 мин, то за это время кое как на первое деление переходит темпер...под капотом еще мороз, АКБ не взял свое.

- 4.02.2012 Стало много уходить ОЖ, за неделю бачок сухой, а на защите лужа...аж на рычаги подвески закидывает...не дотяну до тепла, пора чтото предпринять. Во дворе встал одной стороной на бардюр, залез, снял защиту...умылся сладенькой "водичкой")) поставил дополнительный хамут на нижний патрубок радиатора, все протер, долил бачок....думаю ну все, хоть фанить не будет. Обратил внимание, что нижняя пробка радиатора сухая, не бежит уже как раньше. На следующий день гляжу, снова лужа в защите, щупаю патрубок снузу, а он сухой((( Хотя раньше я ловил капли именно с патрубка....печалька, подумал я про трещину. Почему же тогда тока в холодное время бежит, кроме зимнего время все нормуль?!....надо с лампочкой залезть, протереть насухо, осмотреть...так ничего не видно.

- 16.02.2012 Седня заменил радиатор на контракт, когда достал свой был по бокам с потеками, ближе к нижним углам вдоль ванночек. Он чистый был, люминевый, не коцаный, даже жалко)) Расписывать замену не буду, на форуме хватат отчетов с фотами. Вся замена заняла 3ч, из них больше заливка и сливка заняло время. Залил красную яповскую ОЖ TCL40. Немного помучился с хомутами родными. Пасатижи не разводятся широко, никак не зацепить, пришлось натягивать на них руками...неудобно, руки посбивал)) Поставил дополнительный хамут на нижний и верхний патрубки, подтянул пробку нижнюю. Посмотрим как бегать будет. А так все просто, ничего сложного.

- 28.02.2012 На улице потеплело, весна...по утрам до -24, днями -10. Дней 10 как снял с ночного прогрева. С пятницы до воскресенья стояла без прогревов и движения, был ветер ночью, днем в воскресенье с брелка не захотела пускаться, с ключа завелась... немного продуло.
Расход немного снизился, с прогревами 45л хватает на 190-200км, без прогревов ночью на 250км. Все еще сказываются долгие прогревы по утрам и вечерам+пробки. На выходных замерял по расходомеру, проехал через весь город, получилось 10,2км на 1л.
45л хватает примерно на неделю...мало езжу.
Надо бы маслице сменить...уже 10т

Непонятное ощущение после смены радиатора, вроде медленее стала греться по утрам и реже срабатывать вент. в городе (радиатор закрытый)...может с пробкой чего не так....надо бы попробовать старую поставить?!?

- 23.04.2012 Простояла в боксе ровно месяц. Перед отъездом снял клеммы АКБ. Клеммы накинул, крутнул, она зевелась как будто не стояла.
Седня с открытыми окнами заметил, что в горку когда топаешь на первой, отчетливо стучат клапана...залился хавном чтоли?!
На выходные планирую замену масла...пора!

- 30.04.2012 Заменил масло в двигателе + фильтр, без промывки. Масло слилось чернющее...моющие свойства хорошие, а бенз гавно. Это получается с прошлой замены не доливал, не разбавлял... Залил как всегда Кастрол магнатек 5W30. Покупал на Индухе по 1500р за 4л. Фильтр не нашел, такой же как в прошлый раз (Mikro), взял VIC по 250р...вроде таже япа. Пробег на момент замены 134800км...тока щас заметил, что замена была ровно год назад - мало езжу, в командировках месяцами.
Вложение:
IMAG0096.jpg
IMAG0096.jpg [ 1.18 MБ | Просмотров: 2588 ]


- 1.06.2012 Первый день лета. Засекал расход. Получается пробег 392км на 45л. Режим езды - пробки, редкие разгоны больше 65км/ч.
На выходных занялся ремонтом магнитолы...ERROR1, засорилась линза, диски не читает, а до этого заикалась, читала треки тока средние из списка.
5 мин заняло ее достать и 10 минут чтоб разобрать, почистить и собрать. Сложного ничего нет, открутил с задней стороны три болтика и открыл верхнюю крышку. Без диска сразу видно линзу. Почистил ватной палочкой. Линза была на вид не грязной, а получилось, что 3 палочки были чернющие... Собрал, поставил, все отлично заработало.

Вложение:
DSC_0002+.jpg
DSC_0002+.jpg [ 897.69 КБ | Просмотров: 2333 ]

Вложение:
DSC_0003+.jpg
DSC_0003+.jpg [ 981.68 КБ | Просмотров: 2645 ]

Вложение:
DSC_0005+.jpg
DSC_0005+.jpg [ 607.28 КБ | Просмотров: 2459 ]


- 12.06.2012 брякает рулевая тяга со стороны водителя...надо решиться на замену ходовки, скока можно ей лежать на балконе)) Рулевая тяга на SV55 45503-39175 или QSTEN A01RE10400. Надо сразу смазку сменить под пыльниками на рулевой.

- 20.06.2012 Давно собирался купить регистратор. И не финансовые проблемы, а проблемы добраться до рынка))) Купил обычный фейковый DVR 027 за 1000руб. Решил взять побаловатся, если захочется чего то больше, куплю дороже, типа не фейк. Как полагается у китаез они без HDMI и не HD...да и хрен на них, лишь бы ситуевину на дороге писал. Качество позволяет различать разметку, номера авто до 20-30м, знаки, светофоры...мне этого достаточно. Сразу обнаружилось, что блок питания DC12-5V для прикуривателя импульсный, давит радиосигналы могнитолы напроч...одно шипение. Взял от старой, древней нокиа автозарядку и уваля, чистый сигнал.
Сразу решил прятать провода, чтоб ничего не болталось перед глазами. Саму тушку установил с пассажирской стороны за зеркало на присоску, чтоб в обзор ваще не попадал. Провод миниUSB длинный, протянул под обшивкой и под панель завел до бошки, еще и смотал 30-40см. Чтоб прикуриватель не занимать (хоть я им и не пользуюсь по назначению) усовершенствовал блок питания. Открутил контакты прикуривателя, впаял вместо них проводки и запитал под панелью к АСС. Запускается сам от ключа зажигания, запись включается с началом движения. Прикупил карту на 8Гб 10кл за 230р и в путь.

- 08.07.2012 Все готово для начала ремонта ходовки. Нашел наконец проставки перед и зад (пластик со шпильками), изготовил два ключа для рулевых тяг, тяги закупил CTR № CRT10....теперь ищется окно времени встать на замену)) Потом еще сразу на развал/схождение по кругу.

- 05.08.2012 На выходных состоялся ремонт передней подвески. Писать, что все прошло гладко...не стану. Было все не просто)) Итак, ходовку закупил год назад и все это время ждал момента. Достало бренчание на гребенке и я решился. Номера запчастей выписал ТУТ.
Задача стояла:
- заменить стойки, пыльники, резиновые прокладки между пружиной и нижней опорой.
- проставки
- шаровые
- рулевые тяги и наконечники.
По сути работы на 3-4 часа, если есть все под рукой. У меня же получилось 9 часов.
С нятием стоек проблем не возникло. Прокачал стойку по методе АБВГ....с разбором долго провозился, неудачные стяжки пружин, слишком длинные. По пути выбил болты из чашки и собрался ставить удлиненные шпильки и вот тут засад. Они оказались меньшего диаметра, чем родные и не особо плотно фиксировались в чашке. Примостырил, чтоб не крутились. Собрал стойку, стал ставить, затягивать чашку.....сука! На всех трех шпильках сорвал резьбу...причем без усилия. Пришлось срубать гайки зубилом....часа полтора провозился. Обиделся на проставки))) и решил не ставить. Забил на место родные болты. Стойка собралась и встала на место еще быстрее.
Кстати, использовал старый пыльник вместо прокладки под пружину на нижней опоре...срезал лишнее, оставил кольцо и все встало как там и было. Старые потрепались изрядно, пружина опиралась в опору уже без резинки.

Дальше открутил рулевой наконечник от кулака....тяга болталась как шнурок. Если поднят вверх и отпустить, то она прыгала))...явно на выброс. Предстояло открутить ее от рулевой рейки спец ключом, который был заготовлен заранее, на 30 и 32. На родных 32, а на CTR 30мм. Снял пыльник, под ним коричневый мазут (отработка смазки с шара рейки). Надо было отогнуть шайбу (контрогай)...ничего длинного и тонкого под ругой не было, отгибал этим же спецключом. Отвернул без особого усилия. Теперь надо было собрать новую рейку и наконечник, сравнить со старой, чтоб по максимуму были одинаковые по длине. Тут то и была вторая засада... Рулевая тяга от CTR оказалась длиннее родной на 20мм и если навернуть наконечник до упора, то длина на ~10мм больше. Тут подъехал знакомый, у которого по чрезвычайной случайности оказалась балгарка с собой, с тонким диском....пришлось махнуть с тяг 20мм. Дальше подогнал тяги по длине со снятыми и поставил. Контрагаить очень не удобно, нужен длинный палец...0,7м длиной, чтоб удобно приложиться из ямы, и то только с одной стороны шайбы.

Большая гайка на шаровой легко выкрутилась, крутил вместе со шплинтом. Палец тоже не сложно вышел. А болты на шаровой никак не хотели откручиваться от тяги...словно приросли к болтам...Пока не брызнул ВД и не обстучал со всех сторон....потом много матов, 40 мин....короче очень сложно дались гайки на шаровой.

Дальше принялся за другую сторону. Все пошло быстрее, ключи все подобраны, бегать никуда не надо....разобрал быстро. Стойку разбирал уже как на питстопе))
Рулевая вышла нормально. Оказалась такой же убитой. Тяга от CTR уже была отпилена, сравнял по длине и закрутил. Хамуты на пыльник использовал металические, из строительного магазина, затяжка под болт. Что интересно....левую сторону уже разбирали с завода. Каково было удивление увидеть на пыльнике рулевой проволоку вязанку))) еще говорят в япии ремонтируют качественно))
С шаровой снова были танцы, в этот раз больше часа провозился с ней...прикипела жутко. Все руки позбивал.
Все собрал, закрутил колесо....и тут увидел, что отбойник то забыл....матов было. Падла укатился в угол и я его не заметил...вобщем разбор стойки дело 20 мин. Все собрал, поставил....колесики ровно стоят.

Затягивал колесо рукой и сорвал шпильку....толи руки как у робота стали, толи шпилька еле живая была. Надо найти и заменить.

Подведем итог:
- Стойки оказались вполнее еще живые, плотные, без провалов....после прокачки новых, старые не особо отличаются по тугости. Вывод, можно было оставить. Номер на стойке был идентичный новой...сам в шоке)) TOYOTA-KYB Еси кому нужны...могу помочь еще походят.
- рулевая была убитая, замена на пользу.
- шаровые были хлипкие, пыльники мокрые...видать не меняли с завода.
- проставки не поставил....НО теперь разобрать стойку ваще не проблема))
- перед приподнялся немного...сказываются новые стойки. Видать всетаки чуток помогают пружинам))
- дребезжание на гребенке исчезло, стыки на асфальте проходит мягко...не так чувствуется профиль асфальта, как раньше.
- при езде по ровной дороге, руль не тянет в сторону, долго ровно катится...хотя раньше немного подтягивало.

- 10.08.2012 Сделал развал-схождение, установка с компутером и яповскими базами параметров. Нашел там мою модель и давай крутить. Регулировал схождение спереди, поправил руль..а то ушел чуток, когда я собирал рулевку. Задние тоже поправил...как так, зад никто не трогал, как он ушел?! Сказал завалено было левое заднее...?! После регулировки стало слегка тянуть наружу дороги...как и раньше. Отдал 1000р....если бы тока перед, то 800р.
По ходовке. Линки всетаки надо сменить, хоть они и упругие, но видать в какомто положении брякают...погремушка иногда проявляется. Еще не поставил с/б рычага поперечного...тоже надо заменить, а то резинка уже не обтягивает рычак как надо.

- 12.08.2012 Заменил передние линки. Стояли 3 года CTR от камри грация. Снял их, они вроде не болтаются, но мягкие. В крайних положениях как провалы. Заменил на такие же 14 и 15, за 950руб пара. Бряки в ходовке окончательно ушли. Теперь ходовку всю заменил и слышны мелочи))
Остался еще непонятный звук из моторного отсека, как разбитый подшипник на навесном. Особенно хорошо слышно на оборотах до 1000 при 15-20 км/ч. Открыл капот, слушал, подгазовывал...нихера, все нормуль, а из салона слышно?! Звук не вращательный, не зависит от оборотов и отдается на кузов в салон. Пролиснув наш замечательный сайт убедился, что проблема в подушке гелевой, все симптомы совпадают - побрякивание стоя на месте, на малом ходу при наезде на шишки, выступы и даже на прямой иногда доносится дребезжание. Оно уже просто вымораживает. Надо менять.

- 29.08.2012 Съездил на моря в Андреевку. 950км в один конец. Порадовал расход - при движении груженым по трассе 2-3ч. на панели постоянно отображалось 12,8-12,9 км/л. Прошлые разы чаще заливался...бенза ушло меньше на пол бака. Все дело в том, что мы шли по трассе парой с дизельным сурфом, а он тяжкий на разгон, идет 80-95км/ч...пришлось не отрываться и поэтому расход такой низкий вышел...сам в шоке.
Ходовка без нареканий, но падушка достала бреньчать на гравийке. Дорога от Ха до Лучегорска отвратительная, местами участки, на асфальте нет живого места - одни дырявые латки. И это федералка??? жесть!
По пути встретился форумчанин girevik, пообщались, жаль время мало было и не успели сфотаться))
В очередной раз порадовал полный привод. Спустились с горы к морю по узкой раскисшей глиняной дорожке 200м....а там засада, места нет. Пришлось забираться .... Гребли все 4 колеса, куски глины аж на крыше, на ушах....жесть! Сползал по ней на тормозах юзом, боком...нахрен джип?!))

- 31.08.2012 Купил контрактную подушку гелевую на зеленой. Отдал рубль, посмотрим как будет работать.

- 6.09.2012 После поездки неделю было все нормуль, в штатном режиме, НО в один прекрасный момент, во время движения по городу вдруг моргнуло табло, сбросилось время и настройки музыки. Тут же пропала 4я передача, появились рывки, торможения и затупы АКПП по всем передачам. Остановился, заглушил, завел, передернул по всем передачам - не помогло. Ехал до дому на 3й передаче, размышляя про комп. Доехал до дома, вставил скрепку, там чисто. Сбросил клемму и решил адаптировать по району. Плавный разгон до 60км/ч и накат до остановки. Оказывается на Вахова, как раз хватает "взлетной полосы")) После 2 цикла появилась 4я, но тычки и поджопники остались.
На следующий день достал комп (в коробе состояние нового авто, не смотря на 12лет пробега). Вскрыл и невооруженным взглядом увидел трещины на знакомых форумчанам местах...по двум R330. Ткнул паяльником и побежал адаптировать. До прямой доехал кое как на первой, работала жестко. Адаптировалась нормально, после 5го цикла все стало мягко. На следующий день в городском цикле иногда были затяжки с 1й на 2ю передачу при резком, динамичном разгоне (в городе иногда надо проскочить). Постепенно они стали проходить и практически исчезли.

- 9.09.2012 Поменял подушку гелевую. Саму процедуру особо описывать не буду, ничего сложного нет (подпер двиг снизу, открутил планку (3 болта), отвернул большой болт, болт с кронштейна, верхнюю и нижнюю гайку на кронштейне). Для работы понадобится длинная головка на 14, головка на 17, длинный удлинитель для головки - без этого никак. Поставил, завел - вибрация по кузову на 900об...раньше не было. Прогрелась и вроде нормуль. В движении бряки все ушли на 100%, которые донимали меня 2 года....зря всю ходовку перетрес!))
На ходу работать стала жестче, прям двиг отдает по кузову....вот думаю это норма или нет?! На родной подушке все тихо и мягко было?! Есть мысль, что как то не так собрал...интуиция подсказывает на заведенной надо было затягивать?!
PS: длинные головки оказывается дефицит! Искал в трех магазах по инструментам...нашел тока сата за 150р.

- 15.09.2012 Короче контрактная подушка оказалась убитая. Поездил неделю, по утрам во время прогрева идет бешеная вибрация в салоне, при разгоне тоже вибрация....Позвонил на разбор, сказали оставь залог, бери другую, потом принесешь эту, деньги вернем. Забрал другую, седня поставил - тишь и благодать.
Процесс замены уже на автомате....единственное дальний болт на креплении подушки мозг выгрыз....как же его неудобно наживлять?!?! Этот болт немного под наклоном, рукой толком не взяться, а головкой не удается наживить. Кучу матов, 20 мин психа и болт вкручен...падла))

- 15.10.2012 В этом году осень затяжная, еще минусов не было, но по утрам приходится дольше греться. Пробег по одометру 140300. С холодами стала больше ощущаться вибрация по кузову и по рельсам пробивает...гелевую подушку всетаки придется заменить на новую. Вот только до весны тянуть или перед зимой?!

- 09.11.2012 Заменил воздушник и салонник. Пробег ~141000. Воздушник Сакура, салонник с углем... плотноват, печка на первой скорости совсем слабо дует.
Надел шкуры волчьи на перед...пока не очень доволен, мех немного лезет и ремень мешает застегивать. Стал сидеть выше))

- 12.11.2012 Сегодня на улице утром 0 гр., метель. Два дня стояла под окнами, не заводил. Темпер еще не низкий, ночами до -5. И тут не завелась с брелка. Пошел глядеть, оказалось севший АКБ, еле крутит. Че за фигня не понятно. Снял, занес домой. Поставил в ванну с горячей водой, нацепил зарядку, автомат выставил 2,5А, прикурил 30 мин в горячей воде. Поставил, завелась с полоборота...че это было?! Доехал до работы, поставил на зарядку, показывает полный заряд....чудит, а скоро холода. Скорее всего плотность маленькая. Еще в том году на обслуживании по гарантии был мутный рассол. Думаю взять новую, а эту в резерв. Если брать медалиста 55Ач, то разница с этой минимальная, а под 60ку надо клемы переделать и площадку...

- 17.11.2012 В очередной раз заменил гелевую подушку. В этот раз поставил оригинал. Весь мозг выел дальний болт....сцука никак не хотел наживляться. Без подушки нормально, с падушкой никак...1,5 часа мудохался, а потом со психу наставил удлинитель и стукнул по нему молотком, вроде зацепился...сволочь. Думаю не скоро придется разбирать ее снова.
Ставил подушку вместе с кронштейном...не зря же подушка идет вместе с ним. Пришлось снять короб компа и бачок гура. В результате никакой вибрации и стука на кочках. Снятая подушка (контрактная) при усилии руками имела люфт и стук.

- 19.11.2012 Седня была предзимняя подготовка, утром на улице -16. С брелка не завелась. Ключом еле крутит, снял, 15мин в горячей воде с зарядником на клеммах и автомат впоказал полный заряд. Поставил и завелась с пол оборота...бред, достала... Поехал покупать новую. Пока ехал забрали последнюю 60ку Медалиста, прям из под носа. Варты ваще уже нет на ветрине, все разобрали. Долго думал BOSCH или Медалист, взял в пользу 30А медалиста. Ехать в другой отдел было некогда, пришлось брать 75D23L 65Ач 580А (весна 2012, медалистов новее в городе нет). Продавец брызрая слюной уверял, что для зимы на 2л мотор в самый раз и гена вытянет его легко....нуну, особенно в замороженом состоянии и в пробке с оборотами 550 на D.
Взял сразу переходники c толстых на тонкие клеммы. Обошелся он мне в 3900р с учетом скидки 5% по дисконтной карте.
При мне проверил его нагрузочной вилкой
- Без нагрузки 12,9-13,0 В (соответствует 100% заряда),
- С нагрузкой 100А показывает 11,1В (должно быть не ниже 10В)
Решил тут же у магазина примерить на вид - скока и как там надо выпилить площадку, не упираются ли клеммы в капот... Вставил, а он как родной там торчит, плотненько влез до патрубка воздухана. Перекос совсем незначительный, площадка не глубокая. Нацепил туже планку, клеммы и в путь. Посмотрим как гена вытягивает ее в пробках и как будет запускать в наших суровых условиях...думаю на мой век виставода ее хватит))

- 24.11.2012 Акум подрывает двиг в -18 как бешеный)) На горячую стартует шустро, аж стартер потом долго останавливается)) Поглядим как дальше будет.
Заменил масло в двигателе. Взял как обычно, не изменяя традиции - Castrol Magnatec 5W-30. Но в этот раз попалась банка с маркировкой 5W-30 AP.
Вложение:
magnatec_5w30_AP.jpg
magnatec_5w30_AP.jpg [ 59.52 КБ | Просмотров: 5783 ]

Сначала подумал, что проперся и не то взял. Но стал читать русские букавки и вычитал, что оно типа специально для японских и корейских двигателей. Оно отличается тем, что у него API - SN, а у того было API - SL/CF. Стоит на индухе 1400р за 4л.
Фильтр взял как и в прошлый раз VIC-110. Предлагали взять VIC-115, типа он немного длиннее или выше...чет как то не айс, мало ли давление упадет...
Пробег на момент замены ~141800 км, следующая замена намечается на 149-150й тыще.

Появилось подозрение на термостат, до 1 и 2 деления быстро греется, а вот на норму (3) долго выходит, даже если печка на первой скорости. Полагаю раннее открытие...на 50-60гр на большой круг. Как же не вовремя... уже примораживает, руки мерзнут с ключом. Узнавал, цена вопроса 500-600 руб за оригинал на 82гр.
Седня было по утру -18гр с ветром 12-15м...это все -25гр, вставил уже пленку на половину - печка стала сразу жаром дуть! Вливаемся в зиму....

- 6.12.2012 Пришел к выводу, что последний салонный угольный фильтр слишком плотный, для зимы не катит, печка изза него плохо дует. Раньше на первом положении хорошо дуло, а щас не чувствуется. Надо по старинке синтипона вшить на зиму, летом обратно поменять.
Купил термостат на 82гр. (TAMA made in japan) ждет своей учести...
Вложение:
TAMA термостат 3S-FE.jpg
TAMA термостат 3S-FE.jpg [ 129.19 КБ | Просмотров: 2445 ]



- 20.12.2012 Последние два дня стоят морозы, утрами до -31, днем -21-23. Перешел на автопрогрев, каждые 4 часа. Акум бодренько крутит на холодную, НО оставлять без прогрева не решился.
Как и в прошлую зиму сига фокусничает. В этот раз "уволилась" тетка, которая приветствовала меня при посадке в машину и прощалась, когда выходил...без предупреждения, привык уже, скучаю)))))) Замолк речевой интерфейс...оч. странно. Все работает кроме голоса...
С наступлением холодов ниже -25 по утрам стал отлипать держатель регистратора...
Термостат еще ждет...

- 31.12.2012 Последняя декада декабря выдалась морозная, ночами -28-32. Грелся один раз ночью по 20 мин. Получается в 20ч встаю, в 2ч прогрев и до утра. Когда были ветра (8-12м), то каждые 4 часа грел. Если греть каждые 4 часа, то заводится с первого раза, а если раз в ночь, то сига пускает принудительно со второго раза.
Акум показал себя бодро. Заряд берет, при -32 крутит хорошо. Нареканий к нему нет.
Двое суток без движения с прогревами и глушак начинает прихватывать. Приходится прогреваться до нормы и прогазовывать....сзади потом реальная лужа, выходит (!) около 1л.
Последний раз залил 50л 95го. По ощущениям машина стала бодрее, резвее....и проехал на нем 114км))) Все ушло в прогревы...



Год закрываю, продолжение


Вложения:

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Последний раз редактировалось pavanik_27 02 янв 2013, 10:35, всего редактировалось 47 раз(а).
 Профиль Отправить email  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
uraStav
 Заголовок сообщения: RE: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2012
Постоянная ссылкаДобавлено: 08 фев 2012, 13:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Откуда: Ставрополье
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Блог: Посмотреть блог (7)
Паша, это свойство антифриза такое...когда холодно, у него большая текучесть. а с верхнего крана радиатора не капает?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
vitax
 Заголовок сообщения: Re: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2012
Постоянная ссылкаДобавлено: 27 фев 2012, 14:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 626
Откуда: Иркутск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота-Авенсис Вагон,1999 , 2л, МКПП:
Блог: Посмотреть блог (0)
С радиатором та же ерунда, по верхним краям где-то подбегает, за 3.5 года и пробег 250000км один раз ремонтировал напылением аллюминия родной радиатор и по деньгам обошлось сопоставимо с новым тайваньским и потом дважды менял новые тайваньские, первый треснул из-за заклинившего термостата, а второй походу из-за крышки. Сейчас думаю до весны доездить, а потом в Автотрейд за новым, стоит по-моему 2100р.

_________________
VISTA-ARDEO 1998г.в., 3S-FE ,4WD,мультивижн, TV,DVD, Камера З.Х., камера обгона,GPS, А-243F(стояла U-240F),ксенон в фонарях з.х.,подогрев зеркал .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
pavanik_27
 Заголовок сообщения: RE: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2012
Постоянная ссылкаДобавлено: 28 фев 2012, 05:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Блог: Посмотреть блог (6)
uraStav писал(а):
Паша, это свойство антифриза такое...когда холодно, у него большая текучесть. а с верхнего крана радиатора не капает?


нее, с верхнего никогда не капало.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
MadLord
 Заголовок сообщения: RE: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2012
Постоянная ссылкаДобавлено: 28 фев 2012, 11:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Блог: Посмотреть блог (18)
pavanik_27 писал(а):
С пятницы до воскресенья стояла без прогревов и движения, был ветер ночью, днем в воскресенье с брелка не захотела пускаться, с ключа завелась... немного продуло.

аналогичная ситуевина на выходных была...тут отписался...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
uraStav
 Заголовок сообщения: Re: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2012
Постоянная ссылкаДобавлено: 29 фев 2012, 16:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Откуда: Ставрополье
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Блог: Посмотреть блог (7)
//Непонятное ощущение после смены радиатора, вроде медленее стала греться по утрам и реже срабатывать вент. в городе (радиатор закрытый)...может с пробкой чего не так....//
так может радиатор стал лучше выполнять свою функцию? а старый был немного подзасрат...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
pavanik_27
 Заголовок сообщения: Re: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2012
Постоянная ссылкаДобавлено: 05 мар 2012, 13:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Блог: Посмотреть блог (6)
uraStav, да нее, чистый был....я же любопытный, палец сунул, налет проверил и в старом и в контрактном перед установкой)) В нижней ванночке чистенько было, даже песочка нет.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
pavanik_27
 Заголовок сообщения: Re: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2012
Постоянная ссылкаДобавлено: 13 авг 2012, 06:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Блог: Посмотреть блог (6)
Родные стойки оказались вполнее еще живые, плотные, без провалов и стуков...после прокачки новых, старые не особо отличаются по тугости. Вывод - можно было оставить и еще год спокойно ездить. Номер на новой стойке был идентичный родной 48510-32291 и 48520-32291...сам в шоке)) TOYOTA-KYB Еси кому нужны...могу помочь - еще походят.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
pavel12351
 Заголовок сообщения: Re: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2012
Постоянная ссылкаДобавлено: 26 сен 2012, 19:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 07:39
Сообщения: 202
Откуда: Якутия
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ fse 2001г.
Блог: Посмотреть блог (0)
Ну у тебя сила воли. Меня 3 раза 45Ач подвела и все сразу в магазин побежал, теперь 60Ач ,правда прогревочные обороты из за большей емкости тоже выросли.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
pavanik_27
 Заголовок сообщения: Re: МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2012
Постоянная ссылкаДобавлено: 01 окт 2012, 05:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Блог: Посмотреть блог (6)
Якутия это совсем другой режим эксплуатации... и у вас 45Ач совсем не уместна))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Последний раз редактировалось pavanik_27 27 дек 2012, 06:01, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 

 [ 9 ответов ] 



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], SergoRSI, Yandex [Bot]


Текущее время: 28 мар 2024, 15:43
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика